Любовь Орлову называют русской Марлен Дитрих, ее же считают мастером перевоплощений, которая создала на экране достоверный образ простой советской женщины. Она была звездой, о которой ходили легенды, к которым «приложил руку» и её супруг, Григорий Александров.

В советском кино ей была уготована участь создавать образы простых советских женщин, но происхождение у Орловой было далеко не народное. Родом она из дворянской семьи, закончила гимназию, училась музыке и танцам.

Сейчас скажу крамольную мысль, но как по мне, то талантом она обладала вполне заурядным, в нашем кино были звезды и поярче. Но на роль актрисы №1 в СССР выбрали почему-то ее.

Что этому послужило мы уже наверное никогда не узнаем. Можно только предполагать, но, конечно, без влияния главного режиссера страны не обошлось.

Веселые ребята

Три фильма с Любовью Орловой не могу смотреть, потому что не верю актрисе

Кадр из фильма «Веселые ребята», режиссёр Григорий Александров, 1934 года

В этой картине Орлова сыграла Анюту. Почему я ей не верю? Во-первых по сюжету Анюта совсем молодая 18 летняя девушка, а артистка уже довольна зрелая дама — ей на момент съемок было 32 года.

Три фильма с Любовью Орловой не могу смотреть, потому что не верю актрисе

Кадр из фильма «Веселые ребята», режиссёр Григорий Александров, 1934 год

А еще у нее первоначально был образ роковой брюнетки, Александров помог ей от него избавиться раз и навсегда, перекрасив в блондинку. Известно также что в повседневной жизни она носила меха, шляпы, то есть не выглядела как простая советская ткачиха или почтальон. Отсюда и возникает диссонанс.

В конце фильма из простой горничной превращается в роскошную суперзвезду а-ля Марлен Дитрих, где и проявляется ее настоящее лицо. На сцене в финале, мы уже видим Орлову такой какой она была в жизни. Во всех своих фильмах, она играет простых девушек, хотя имеет внешность и манеры настоящей леди.

Волга, Волга

Три фильма с Любовью Орловой не могу смотреть, потому что не верю актрисе

Кадр из фильма «Волга, Волга», режиссёр Григорий Александров, 1938 год

История говорит о том, что после этого фильма, где они сыграла письмоносицу Дуню, Сталин полюбил Орлову и посмотрел этот фильм больше 15 раз. На одном из приемов даже пытался спеть с ней дуэтом, но это все неподтвержденные слухи. А вот, что точно известно, что на момент съемок в этом фильме Орловой было уже 35 лет, но она по-прежнему из всех сил изображала на экране молодую девушку.

В связи с этим даже вышел небольшой конфуз, так как оператор заметил морщины на лице артистки и упомянул об этом, нажив себе врага в ее лице. Эта роль для меня тоже кажется неубедительной, но возможно это все от того, что я слишком много знаю.

Светлый путь

Три фильма с Любовью Орловой не могу смотреть, потому что не верю актрисе

Кадр из фильма «Светлый путь», режиссёр Григорий Александров, 1940 год

В этой картине героиня моего рассказа сыграла молодую необразованную девушку Таню-ткачиху, но вот какая из нее безграмотная барышня сами понимаете. Опять поверить не могу. Даже Сталин забраковал этот фильм, потому как он выглядел совсем уж фальшиво.

Режиссер хотел польстить руководителю страны, но явно перестарался. Не смотря на то, что Орлова, перед тем как приступить к работе в новом фильме, три месяца тренировалась быть ткачихой, ходила на фабрику и обучалась ткацким премудростям, например вязать узлы из нитей, даже это ей, на мой взгляд, не помогло создать убедительный образ простой советской трудяги.

#актёры #актрисы #кино #фильмы #критика

Самоизоляция дается легко не всем, но не отчаивайтесь, это пройдет! Чтобы как-то скоротать вынужденное затворничество, предлагаю посмотреть фильмы о тех, кто и безо всякого вируса стал заложником собственной квартиры и понять, что бывают ситуации и похуже.

Игра Джеральда

На самоизоляции: интересные фильмы, герои которых стали пленниками собственной квартиры

«Игра Джеральда», режиссёр Майк Флэнеган, 2017 год

Фильм снят по Стивену Кингу, а значит, ничего хорошего с героями приключиться не может. Это ужасы, пробирающие до костей. Ведь героиня осталась прикованной наручниками к кровати, когда муж скончался от сердечного приступа во время любовных игр.

Ситуацию усугубило и то, что дом находится на безлюдной окраине — никаких случайных прохожих, никаких соседей, никаких шансов, что кто-то услышит.

На мой вкус довольно средненький «ужастик».

Берлинский синдром

На самоизоляции: интересные фильмы, герои которых стали пленниками собственной квартиры

«Берлинский синдром», режиссёр Кейт Шортланд, 2016 год

Начало бурного романа оборачивается жутким, зловещим триллером, когда приехавшую в Берлин журналистку запирает в квартире ее новый любовник. Попытки сбежать, позвать на помощь или воззвать к его разуму оборачиваются неудачей, напряжение нарастает вместе со страхом.

Ситуация становится не просто давящей психологически, но и действительно опасной для жизни, ведь Кейт находит альбом с фотографиями, которые показывают, что она — далеко не первая жертва обаятельного маньяка, и что ее, скорее всего, ждет такая же участь…

Окно во двор

На самоизоляции: интересные фильмы, герои которых стали пленниками собственной квартиры

«Окно во двор», режиссёр Альфред Хичкок, 1954 год

Старый, но очень захватывающий фильм о том, как человек оказался прикованным к кровати и не нашел лучшего развлечения, чем подглядывать за соседями. Их окна выходили во внутренний двор и обеспечивали герою круглосуточный просмотр интересного «реалити шоу».

Вот только оказалось, что это не любовный роман, а самый настоящий триллер, в котором он играет роль детектива, расследующего убийство.

Закрытые пространства

На самоизоляции: интересные фильмы, герои которых стали пленниками собственной квартиры

«Закрытые пространства», режиссёр Игорь Лебедев, 2008 год

При всем моём прохладном отношении к современному российскому кинематографу, это произведение имеет законное право на существование. Хотя бы потому, что действительно заставляет пересмотреть свою жизнь и начать все сначала. А главное, наглядно показывает, что это возможно. Здесь мы имеем дело с психологическим недугом — агорафобией. Иначе говоря, это боязнь открытой местности, клаустрофобия наоборот.

Именно таким заболеванием страдает один из главных героев, который живет в комнате на мансардном этаже и никогда ее не покидает. Это не мешает ему хотеть любви и человеческих отношений, поэтому он запирает вместе с собой хорошенькую доставщицу пиццы. Она — типичная жертва, которая спустя время начинает питать к пленителю теплые чувства. Вот только кто знал, что в этих отношениях появится третий — друг и опекун нездорового парнишки, который превратит лав стори в нечто ужасное…

Бункер

На самоизоляции: интересные фильмы, герои которых стали пленниками собственной квартиры

«Бункер», режиссёр Андрес Байс, 2011 год

Мы снова имеем дело с многообещающим романом, который терпит полный крах, превращаясь то в ужасы, то в леденящий душу триллер. Одно в этом фильме неизменно — он держит в напряжении с первой и до последней секунды и приятно удивляет всех, кто не ждет от него чего-то сверхъестественного.

Кроме ужасов заточения, интригующих полицейских расследований и прочих элементов триллера мы видим в этой картине простые человеческие слабости, которые свойственны каждому из нас.

#кино #триллер #самоизоляция #фильмы #фильм ужасов