11 декабря 2020 года в11.12.2020 02:30 140 0 10 1

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

По легенде, история создания нового фильма Пола У. С. Андерсона по одноименной компьютерной игре «Охотник на монстров» началась в 2012 году. Но увидев недавно то, что в итоге получилось — вериться в это с огромным трудом. Что бы ни говорили и как бы ни критиковали его фильмы серии «Обитель зла» — в них есть стиль и динамика, которых не хватает «Охотнику на монстров».

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

Вероятно, оглушительный успех первого фильма «Обитель зла» сыграл с Андерсоном злую шутку и он решил, что теперь знает как правильно снимать фильмы, в основу которых положены популярные компьютерные игры. Если вспомнить «Обитель зла» 2002 года, то даже сейчас некоторые технические идеи, заложенные в сцены фильма, смотрятся свежо и современно — тогда же, каждая сцена была такой. Было видно какой объем творческого потенциала создателей, способный удивлять и шокировать, реализовался в происходящем на экране. Последующие фильмы франшизы были лишены этой составляющей.

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

«Охотник на монстров» начинается в пустыне, где группа военных армии США осуществляет патрулирование во главе с капитаном Натали Артемис в исполнении Миллы Йовович. Что-то похоже на смесь песчаной бури и грозы, надвигается на горизонте, и вся группа внезапно попадает в альтернативную вселенную, которая населена гигантскими ужасающими существами.

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

И здесь происходит первое разочарование, так как режиссёр решил показать эстетику пустынного мира. Вместо детализации и насыщенности, которая могла бы визуально спасти фильм, зритель наблюдает огромные пространства пустоши. На это скучно и неинтересно смотреть от слова "совсем".

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

Возможно Андерсон хотел этой пустотой подчеркнуть великолепно созданных монстров? К сожалению — нет. Дизайн чудовищ даже не такой продуманный и детализированный, как в играх. Если не брать в расчёт размер, то они даже кажутся не страшными и несколько скучными.

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

Может стоит ждать какой-то эмоциональной составляющей, развития характеров персонажей, интересных диалогов или философской сюжетной линии? Этого ничего нет, да и не может быть в фильме, снятому по игре «Monster Hunter».

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

С постановкой сцен боев и сражений с монстрами тоже оплошали — чтобы не прорабатывать сцены все движения очень быстрые и смазанные, ракурс и планы меняются молниеносно, человеческому глазу даже не за что зацепиться.

Как из «Обители зла» получился «Охотник на монстров»

Кадр из фильма «Охотник на монстров», режиссёр Пол У. С. Андерсон, 2020 год

Демонстрируемая с экрана история в которой практически нет сюжета является лишь предлогом для борьбы с монстрами и выживания. Адаптация большинства компьютерных игр в художественное кино по-прежнему создает ощущение, что вам нужно потратить время на то, чтобы смотреть, как в неё играет кто-то другой.

Фактически, «Охотник на монстров» стал еще одним неудачным продолжением «Обители зла», из которого убрали постапокалиптический стиль и добавили гигантских чудовищ.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые публикации автора

Retinsky — Кино | Retinsky