Критикую и предлагаю

Кому-то может показаться, что мне нравится ругать кино. Но это не так. Я не ругаю, я обсуждаю ошибки, а это совсем другое. Но как там говорится, критикуешь — предлагай? И это правильно. И мне есть, что предложить.

В одном из последних своих обзоров, я покритиковал фильм "Рэмбо: Последня кровь". По этому критическому обзору можно заметить, что больше всего меня в сценарии смущают следующие моменты:

1. Норы, которые нарыл Джон Рэмбо вокруг своего дома. Я конечно, понимаю, что его там не отпускают воспоминания о войне. Но совсем параноиком его делать всё-таки не стоит. И эту сюжетную линию с погребами предлагаю убрать. Что будет взамен, я напишу чуть ниже.

2. Сюжетная линия журналистки Кармен. Как наверно многие посмотревшие фильм заметили, она очень плохо раскрыта и по сути никак на фильм не влияет. А что нужно сделать, чтобы влияла, тоже будет ниже.

3. И третий момент. Не очень логичная сцена смерти девушки и как следствие — месть в качестве мотивации. Рэмбо — солдат. До этого в фильмах, он как правило защищал слабых. Вот пусть до конца и защищает. До последней капли крови. Не нужно делать из него сумасшедшего старика, которым движет только чувство мести.

«Рэмбо: Последняя кровь»: не только ругаю, но и предлагаю свой вариант сюжета

Актёров трогать не буду, хоть есть вопросы и к ним. Но тут я пас. У меня только по сценарию предложения.

Мой вариант сюжета фильма под кодовым названием «Рэмбо: День донора»

Итак, завязку оставляем прежней. Рэмбо много лет опекает девочку по имени Габриэла. Она вырастает и отправляется в Мексику, чтобы найти своих настоящих родителей. И её там похищают сутенёры. Джон Рэмбо отправляется на поиски.

И ему удаётся выйти на след злодеев и вызволить девушку из притона. Но далее, вместо странной сцены, в которой Рэмбо везёт ничего не соображающую Габриэлу не в больницу, а домой, делаем сюжет более логичным. Итак:

Джон Рэмбо мчит в ближайший госпиталь (желательно небольшой). Девушке успевают оказать помощь. Но она остаётся без сознания (допустим, впадает в кому). И тут подключается ещё и журналистка Кармен, которая занимается расследованием "тёмных" дел главарей этой банды — братьев Мартинес. И вот теперь есть и живой свидетель (Габриэла).

Далее, думаю, уже догадались. Похитителям надо убрать свидетеля. Но Рэмбо уже готов к этому и пресекает их попытку. Злодеи конечно не ожидали отпора, но они не собираются отступать, ведь на кону очень много, под них начали копать и практически обложили со всех сторон.

Поэтому, они собирают целый отряд наёмников, чтобы всё-таки убрать ценного свидетеля и отправляются к этому госпиталю (желательно такого, который подальше от цивилизации). Но хоть он и в глуши, времени у них всё-равно не много. Туда рано или поздно подоспеет подкрепление в виде спецназа или может даже военных. Но пока там только Рэмбо и как вариант, пожилой шериф.

И вот у Джона Рэмбо новая локация, взамен подвала под домом. Тут есть где развернуться. И ему теперь надо побыстрее организовать оборону госпиталя, защитить свидетельницу и немногочисленный персонал и других пациентов. Лук из швабр и стрелы из шприцов — такого в кино ещё не было.

Но если без шуток, если он в джунглях выжил, то в госпитале наш ветеран уж точно найдёт чем отбиться и спасти всех в финале. И финал можно такой: Девушка приходит в себя среди развалин госпиталя и рядом Рэмбо, с луком в руке и группа крови на рукаве… Хэппи энд.

Можно, конечно сделать не хэппи энд и девушка погибнет в конце. Очень сильно получилось бы. Вот вроде Джон уничтожил всех злодеев, спас остальных пациентов, но девушку не смог(не успел). Последняя кровь. Но такой финал многим не понравится наверно. Поэтому, лучше не надо.

#боевик #обзор #кино #юмор