02 апреля 2020 года в02.04.2020 01:16 496 0 10 1

Наш друг-итальянец раскритиковал четыре советских фильма, которые мы считаем культовыми

Несколько лет назад у нас дома по программе обмена студентами жил молодой итальянец Антонио.

Он много рассказывал об Италии, показывал фотографии, готовил национальные блюда, а мы старались познакомить нашего иностранного гостя с нашей культурой и почти каждый вечер смотрели советские фильмы.

В целом, Антонио понравился советский кинематограф, но неожиданно для нас он раскритиковал четыре фильма.

Ирония судьбы

Наш друг-итальянец раскритиковал четыре советских фильма, которые мы считаем культовыми

Первое, что бросилось в глаза Антонио, что герои фильма очень много пьют. Сначала Лукашин выпивал с друзьями в бане, потом Ипполит набрался от ревности и горя.

Но его поразил (и даже возмутил) странный, молниеносный роман, который случился между Женей и Надей. Антонио очень удивился тому, что в России этих героев считают положительными. Для него они – предатели, которые отказались от своих возлюбленных. В общем, ему до слез было жалко Ипполита и Галю.

Морозко

Наш друг-итальянец раскритиковал четыре советских фильма, которые мы считаем культовыми

Антонио удивился, что в России «Морозко» позиционируется как детская сказка. Чего там только нет – и медведь-оборотень, и Баба-Яга. Но, что самое интересное, даже Дед Мороз показался итальянцу каким-то подозрительным. Он особенно расстроился на том моменте, когда птичка замерзла, усевшись на посох Морозко. Мол, раз он такой волшебник, то мог бы и оживить ее.

Антонио также возмутило поведение отца Настеньки. Послушать злую жену и оставить дочь в зимнем лесу – это за гранью его понимания. Вот тут мы с ним сошлись во мнениях, но сказка есть сказка.

Невероятные приключения итальянцев в России

Наш друг-итальянец раскритиковал четыре советских фильма, которые мы считаем культовыми

В данном случае негодование Антонио было совершенно понятно. В нем взыграла национальная гордость. Он был возмущен тем, что его соотечественники в фильме показаны какими-то жадными и немного глуповатыми.

Москва слезам не верит

Наш друг-итальянец раскритиковал четыре советских фильма, которые мы считаем культовыми

Под раздачу также попал культовый оскароносный фильм «Москва слезам не верит». Антонио не понравилось, что героини этой картины чрезмерно феминистские, при этом мужчины какие-то слабые.

Наш гость признался, что феминизма ему хватает и в Европе. Он думал, что в России женщины более ласковые и покладистые.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые публикации автора

Retinsky — Кино | Retinsky